воскресенье, 9 ноября 2014 г.

ANTM-4. Отборочный тур: Выбывшие

"Мода меняется, стиль остается"
Коко Шанель




Предлагаем Вам познакомиться с работами,  не прошедшими отборочный тур. А так же узнать распространенные ошибки, которые помешали куколкам завоевать расположение судьей. 





Для начала ознакомимся с работами тех, кто боролся, но не попал в конкурс:
Anna.Andrysenko, Blyolika, c_ASHa_a,  CherryElino4ka и CoolSilver222

DianaStart1000eto_ti, Ghost.Elinor, MarmEladkaGiRls и Marunka3770 

MellisaSmais, NekO_Akashi, Regina-Ti и vikaklamm

Ошибка 1: Макияж на Хэллоуин. Не смотря на то, что отборочный тур совпал с праздником, не стоит забывать "выходить из образа". Сомневаемся, что Вы бы пришли на кастинг с таким макияжем и смогли бы "продать" летнее платье.

Ошибка 2: Несоблюдение правил. Читайте, перечитывайте и уточняйте. Трансформация платья запрещена, потому создавать дополнительные линии (будто подол или рукав) - запрещено. 

Ошибка 3. Мех и босоножки. Такое сочетание вовсе непонятно, в какую пору года можно так одеваться? Учитывая, что платье летнее, мех явно лишний.

Ошибка 4. Черные сапоги. Опять же - к летнему платью.

Ошибка 5. Татуировки. Легкое платье с цветочным принтом, милое личико и грубые тату на руках смотрятся смешно и не модно. 

2 комментария:

  1. Странно... но я же ничего не нарушила:( Макияж на Хэллоуин отсутствует. Трансформацию платья я не делала. На мне нет меха, черных сапог и татуировок. Почему же я не прошла? Просто очень интересно знать, раз уж так получилось:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя и vikaklamm работы без нарушений, но вы собрали всего по 2 голоса от судей. А в дюжину набирали начиная с наибольшего количества голосов судей. Мне очень жаль, что ты не прошла, но выбор прошедших зависит не только от меня.

      Удалить