пятница, 10 апреля 2015 г.

ANTM-5. Тур 9: Black Lipstick










Заданием девятого тура было создать макияж, где главным акцентом были бы губки, накрашенные черной помадой!










GirlishDASHA98
Lucretia__: "Не думаю, что ты потратила много времени на работу. Но, тем не менее, работа не перегружена. Немного несовпадение стиля в шашечках и диадеме, но в целом сочту за декаданс. Самая спокойная и аккуратная работа тура."
Absoljut: "Очень приятный глазу образ, хорошо подобраны элементы между собой,но макияжа то практически и нет. Губы и  стрелки+накладные тени."
I_am_Lady_Moon: "Ничего лишнего, очень приятный глазу, модный макияж, достойный обложки журнала. Ты меня не перестаешь удивлять."
lorena2013Icy: "Гармоничный образ с тщательно подобранными деталями и аксессуарами, но полное отсутствие мейка." 
NoRegrets07: "В этом туре у меня опять GirlishDASHA98 в фаворитах. Очень крутой графичный мейк. Работа в целом смотрится органично. Блестящее украшение (диадема) вносит дополнительный шарм, завершая образ. "

KAMILLA_SEA
Lucretia__: "Если бы существовал glamour black metal - он выглядел бы именно так. Ничоси ты скомбинировала не сочетаемое! Вызывает восторг. браво! "
Absoljut: "Как по мне, так самая креативная работа! Безумная,но клевая!"
I_am_Lady_Moon: "Достойная работа! Много интересных деталей, а эти глаза завораживают!"
lorena2013Icy: "Креативно, дерзко, готично, самая яркая работа тура." 
NoRegrets07: "Готишна! Королева ада или участница группы KISS"

Miss_iriSKA
(2 голоса из 5)
Lucretia__: "Сотоняшка. Крэйзи. Бровки бы чернее."
Absoljut: "Ничего личного! Твои рожки очень милы,  мне  не нравятся  твои губы, белая подводка без туши и черные подтеки (переборщила немного). Возможно,образ очень подходит под тематику клуба,но не могу сказать,что она мне нравится..."
I_am_Lady_Moon: "Образ очень интересный, безумно нравится идея с глазками. А вот губы мне не нравятся. Родные губки куколки, накрашенные черным смотрелись бы аккуратнее. "
lorena2013Icy: "Мы уже видели рожки в 6 туре, растекающийся макияж - в прошлом. В итоге ты не показала нам ни чего нового. Хотя в целом работа не плохая.
NoRegrets07: "Рожки это по теме клуба. Ничего личного, но у меня к ним предвзятое отношение, по причине получения иммунитета за рожки в одном из прошлых туров. Сам макияж интересный, понравилось сочетание "больного покраснения глаз" и ч/б теней. Выглядит реалистично."

А прощаемся в этот раз мы с LINOK..
(3 голоса против из 5)
Lucretia__: "Если оценивать мэйк - как только визаж, то работа хороша. Если оценить все вместе - я не в восторге от прически."
Absoljut: "А я с тобой!!! Мне нравятся простые и лаконичные образы...Макияж с прической шикарно сочетаются!"
I_am_Lady_Moon: "Особо нечего добавить к комменту NoRegrets07, прическа тебя подвела. "
lorena2013Icy: "Шикарный макияж и ужасная прическа.
NoRegrets07: "Прическа прибавила тебе лет 30. Мне очень грустно, потому что, признаюсь - я болела за тебя. Но подсуживать не могу, работа самая не впечатляющая.... "

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас пересматриваю все вместе - у Линок зато цветной образ вышел. но реально - чуть-чуть другую бы прическу...

    ОтветитьУдалить
  3. У KAMILLA_SEA самый эпатажный образ;
    GirlishDASHA98 создала утончённый образ;
    Miss_iriSKA - весьма интересно;
    LINOK.. довольно хороший образ и как сказано выше "у Линок зато цветной образ вышел" что как по мне +
    В любом случае работы достойные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. LINOK.. подвела причёска, очень жаль :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не подвела) Я бы ничего не изменила, даже если бы могла. Прическа роскошна,как по мне, поэтому тут было дело лишь вкуса)) Все равно думаю,что вылетела бы если не в этом, то в след. задании)) а вообще интересный сезон, все ,за кого я болела - вылетели весьма неожиданно Оо

      Удалить
    2. А мне очень нравится эта причёска , но жаль , что оценили не все...
      Она такая королевская

      Удалить
  6. Ответы
    1. Очень классную фоточку выбрали главной :D

      Удалить