вторник, 28 апреля 2015 г.

Итоги конкурса Креативная Прическа



Вдохновением этому конкурсу послужил один из туров ANTM, вызвавший массу споров. 

Необходимо было создать необычную прическу из элементов, доступных в старплазе (волосы, части волос + всяческие украшения, с рогами, цветами, камнями, цветами, листьями, бабочками и другими декоративными элементами).  

Давайте посмотрим, что смогли скреативить наши темные принцессочки :)




Победительниц было выбрать крайне сложно 

1 место - DreamComesTrue_


2 место - NoRegrets07


3 место - Marunka3770 и RussiaSinger
 


Также отмечены были следующие работы:

alisa007


KAMILLA_SEA 

LeNoige
 

lorena2013Icy 

Siumi 

I_am_Lady_Moon 



И работы остальных участниц:

AlisaVolk 

Blyolika 

DianaStart1000 

Linda_Dark_Girl

LINOK.. 

MarmEladkaGiRls 

ShinyHoney13 

Absoljut 


а кто стал вашим фаворитом? :)



9 комментариев:

  1. Понравилась работа Marunka3770, KAMILLA_SEA (Вторая) и LeNoige (Тоже вторая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, LeNoige работа шикарная! (2)

      Удалить
    2. а как по мне - перегружены и немного небрежны, если присмотреться.

      Удалить
    3. Возможно, но выглядит необычно

      Удалить
  2. Спасибо вам!)
    Мне понравились работы Marunka3770 №1 и KAMILLA_SEA №2

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравилась мистическо-романтическая прическа от NoRegrets07

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!Супер!!!!
    Очень понравилась причёска lorena2013Icy

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то при повторном рассмотрении мне даже стыдно за свою прическу, какая-то она стремная и не фэшн..не фэшн. Мне понравилось, как обыграла паучков lorena2013Icy. И разнообразие форм от KAMILLA_SEA .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне работа показалась необычной и очень даже фэшн

      Удалить