воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Кукла на обложку блога. Время голосовать.


Время выбирать счастливицу, которая станет украшением нашего блога на сентябрь :)

Голосование продлится всего до конца этого воскресения, и в понедельник вы сможете лицезреть наш новый баннер :)

ВНИМАНИЕ!! Голосовать могут только те, кто подписан на наш блог! А к началу октября мы выберем новое лицо для блога ;)


Итак, наши претендентки и претендент :)


 1. ekatirine_123                                        2. SekaySecret

3. pervuhina                                        4. SekaySecret

5. lorena2013Icy                                        6. QueenSerena.





7.AliceRichmond
8.  Angel.2 -  увы, нарушивший требования





И кто же вам понравится больше всего? :)


24 комментария:

  1. lorena2013Icy Лучше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Больше нравится lorena2013Icy, но ekatirine_123 тоже неплохо справилась.

    ОтветитьУдалить
  4. lorena2013Icy - вне конкуренции *о*

    ОтветитьУдалить
  5. мой ник Georgina-Sparks


    Я ГОЛОСУЮ ЗА QueenSerena.

    ОтветитьУдалить
  6. Такое ощущение, что QueenSerena хорошо попросила о голосах, накрутка в общем.
    Но, надеюсь, что я ошибаюсь.

    Голосую за lorena2013Icy, ибо образ больше всех соответствует тематике клуба, не более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, мои друзья в курсе, в каких конкурсах я участвую, и сами спешат мне на помощь. Так что вы ошиблись.

      Удалить
    2. Цирроз Печени, я тебя поддерживаю.

      Удалить
  7. Можно два голоса? C объяснением...
    lorena2013Icy - потому,что вне конкуренции,но считаю,что новым лицам тоже надо дать шанс
    SekaySecret ♥

    ОтветитьУдалить