воскресенье, 1 мая 2016 г.

DNTM-8. Тур 1: выставка Ван Гога



Водил меня Серега на выставку Ван Гога.... (с) Ленинград


Ну и мы туда же отправимся ) Известный факт (или легенда), что Винсент Ван Гог, будучи в состоянии опьянения абсентом отрезал себе ухо. Но, правда, в этом же состоянии и картины писал величайшие.

И отправились наши участницы в музей ведь в этот раз на выставке оригиналы картин, а не репродукции. Тем более, что готам абсент не чужд вовсе )).
Посмотрим, будут ли их наряды соответствовать мероприятию, там же будет интеллигенция и ценители искусства из высших слоев.

P.S. этот пост ни коем образом не ведет пропаганду алкоголя и носит лишь информативный характер




LeilaDi , punk_not_dead , JuliaKa , Hanfry
   

QueenSerena. , onni17 , Zlata2015
  

VIKA_BLACK , malina0208 , GlamIcyKristin , Rok.com.
    


самая слабая работа тура - Skulyabina
 

Dasha_Love2011 - к сожалению работу не сдала

Судейские комментарии:

Lucretia__:
Как по мне лучше недо, чем пере. Хотя у каждого своя черта )
JuliaKa - ну чересчур мрачновато как по мне, может быть немного неуместно. хотя сам образ хорош.
QueenSerena. - главный экспонат, ага :) переэпатировала :)
GlamIcyKristin - девушка, у Вас пудра на груди... (убирайте маски на закрытом декольте)
VIKA_BLACK - гармонично, однако где намек на то, что ты любитель мрачняка?
Skulyabina - то же самое, что у Серены. переэпатировала. нелепее всего в этом образе выглядит наверное все же татуировка. хотя и болеро под вопросом, и бант с пояса явно надо убрать. кто мне понравился, так это malina0208 , Rok.com. и Hanfry - девчушки, вы молодцы. лаконично и утонченно, не к чему придраться. punk_not_dead - плюсик, что разбавила черный, ярко )
а на счет кого отчислить - сначала я грешила на Вику, потому что я просила темное, а пришло розовое.
 но если выбирать из двух зол, то несомненно мой голос Skulyabina , ибо так напартачить с образом надо еще уметь. увы.

Tanju6a7
JuliaKa, QueenSerena., onni17, VIKA_BLACK - не будут ли вам мешать сетка, челка и поля шляпы наслаждаться прекрасными экспонатами?
punk_not_dead - всё идеально, не к чему придраться
Rok.com., GlamIcyKristin, malina0208, Hanfry - сдержанно, но очень элегантно
Zlata2015 - хороший костюм, но "немного" перестаралась с макияжем

К сожалению, образ Skulyabina, по-моему, не связан с темой тура. Да и вещи между собой не дружат...

oighear:
LeilaDi, Hanfry, malina0208, Rok.com. - сдержанно и гармонично. Очень подходит выбранной тематике.
punk_not_dead - согласна, придраться не к чему. Желтый с черным отличное сочетание.
onni17, Zlata2015, GlamIcyKristin - есть свои мелкие недочеты, работы слабенькие..надеюсь, что в следующем туре вы исправитесь.
VIKA_BLACK - сложная ситуация, вроде отошла от нашей главной темы, но сам лук хороший и для музея подойдет :)
JuliaKa, Skulyabina, QueenSerena - немного переборщ.. вопрос к QueenSerena, с такой челкой можно что-то увидеть в музее?! Долго выбирала между между последними двумя.. Все-таки у Skulyabina лук слабее будет. 

lorena2013Icy:
LeilaDi, Hanfry, onni17, malina0208 и .....VIKA_BLACK - я вижу вас в музее!
GlamIcyKristin - не понравились очки, а так - совсем не плохо.
JuliaKa, QueenSerena - перекреативили.
punk_not_dead - имеет место быть, хотя я бы так не оделась)
Zlata2015 - наряд не сочетается с макияжем.
Rok.com. - не похожа ты на любительницу Ван Гога..., видимо ошиблась залом)
Skulyabina - похоже делала экспонат, а не ценителя искусства.
Делая работы не увлекайтесь абсентом!!!


Absoljut:
Hanfry - по мне так,самое то!!!
punk_not_dead - + за желnенький топик и сумочку,мне бы хотелось плечи прикрыть.
onni17 - я бы тебя на красную дорожку пригласила,для музея чуток перебор.
LeilaDi - не совсем мрачный стиль,но очень все лаконично и приятно глазу.
QueenSerena. - девушка,а вы что-нибудь видите? не в обиду. ошейник с колье+сумочка+меховая накидка+туфли - режет глаз
malina0208 - мне нра, именно так,я бы и отправилась в музей.
JuliaKa - как по мне ,так ты больше собралась на бал-маскарад,нежели на выставку.Переиграла.
Rok.com. - скромно,но со вкусом.
VIKA_BLACK - пришло в голову:"мама невесты",взрослая ты тут такая и совсем не мрачная.но само воплощение идеи очень даже.
Zlata2015 - хочется тебя умыть. фиолетовые глаза+красная помада-бррр...
GlamIcyKristin - аксессуары между собой не вяжутся...сам образ хорош.
Skulyabina - девушка,вы не замерзли? и бант лишний. что-то ты немного переиграла.

1 комментарий:

  1. "Делая работы не увлекайтесь абсентом!!!" - ржу не могу, молодец, Лорена!)

    ОтветитьУдалить