воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Конкурс "Столетняя жажда"


"Бесконечность кажется хорошей идеей, пока Вы не поймёте что проведёте её в одиночестве. Итак, я уснул, надеясь, что звуки уходящих эпох постепенно исчезнут, и придет что- то наподобие смерти.Но пока я спал, мир перестал звучал как то место откуда я ушёл. Теперь стоило проснуться, так как рождались новые боги, и люди им поклонялись. Ни днём, ни ночью они не были одни. Я стану одним из них. Либо это была та первая жертва, либо столетний отдых, я не уверен. Но внезапно я почувствовал себя лучше, чем когда-либо.
Я был на высоте, и мои чувства привели меня прямо туда, где играл инструмент моего воскрешения — мой старый дом. Давая миру нового бога. Выходите, выходите, где бы вы ни были. "

(c) Лестат, фильм "Королева проклятых"

Итак, в этом конкурсе нужно было создать образ "нового" современного вампира, который проснулся после столетнего сна и жаждет не только крови, но и всемирной славы, нового образа существования. Вы можете быть парнем, можете быть девушкой - мне без разницы. Я хочу увидеть неподражаемый образ, от которого у меня проснется жажда игры в темном мире. Попробуйте затронуть мое маленькое черное сердце.








1 место - DashDash


2 место - ASSA_P



3 место - rhbcnbyfFairy



Работы остальных участниц


MissAngelina852


Sh_OR

LeNoige  

elinSky

Поздравляем!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий