четверг, 30 апреля 2020 г.

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!

Много спойлеров. Очень много спойлеров!! 
Мне кажется, админы уже заигрались в перерисовки. Хотя, это проще, чем рисовать вещи с нуля. А денежки капают )))  В прочем, несколько вещей в стиле темных принцесс я нашла.

Хотя, кажется, чем-то новеньким, кажется, нас все же порадуют вскоре. Надеюсь, на этой неделе. Хотя, честно говоря, я даже предположить не могу что это будет (я про последнюю картинку). 

Смотрите-ка, что я накопала ))



И что-то неопознанное...


Что думаете по тому поводу?


4 комментария:

  1. Мне кажется, последний спойлер связан с Рамаданом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне чет тоже ) есди опять нарисуют тупо один манекен в витрине, будет как-то так себе ) хотя платье ниче так

      Удалить
  2. Перекрасили даже лимитки. Ну штош...ждем- с...
    А платье хорошее, пригодится королеву делать😊

    ОтветитьУдалить