воскресенье, 3 мая 2020 г.

Конкурс: Королева Темноты


Есть Королева Красоты, а есть Королева Темноты. (правильно, наверное, Тьмы, но тут игра слов). И зачастую темные королевы показываются как антигерои, хотя в них есть что-то притягательное, согласитесь. Не потому что они поступают, как хорошие, потому что так правильно, а потому что они поступают по своему желанию и не думают о том, что скажут о них другие. Это сильные женщины Никто-Мне-Не-Указ ))) 

В этот раз мы предложили девушкам попробовать переплюнуть всех мрачных кукол всея стардола - попробовать создайте полноценный образ Королевы Темноты. Отбросив привычные стандарты красоты, отбросив предрассудки, не ограничивая свою фантазию и используя весь спектр от хрупкости до хоррора. Но главный атрибут - корона 👸🏻 


Честно - удивилась даже я. В хорошем смысле. Давайте же смотреть!


Все работы дико крутые, всем вам огромное-огромное спасибо за этот парад темных королев!
В этот раз мне было легко выбрать тройку лидеров, так как эти работы действительно сильно отличаются и выделяются на фоне остальных.  На самом деле я вижу, что все очень старались, и это очень греет мое маленькое черное сердце 🖤



Победительница - Siumi
Честно говоря, я захотела и себе эту маску и эту корону, которые Siumi сделала сама! И это многослойное платье! 🖤🖤🖤 Очень изящная, хрупкая и в то же время могущественная королева получилась! Я в восторге просто! Чувствуете, как холодом повеяло?



2 место - MelindaFairy
Вот это эмоция, вот это прям тьма поглощающая! Эти глаза прожигают меня с экрана насквозь. Такой мэднес, такая зловещность! Я прям ащщщь!


3 место - dinadi69
Воинственная королева! Эти доспехи, эта мантия, ммммм… Эта многослойность образа! И на самом деле там 3 короны, я даже проверять не пошла, НО! так скобинировать их - это огонь! Мне только чууууточку не хватило тьмы в мэйке - например, темные губы или горящие глаза... Но когти и шипы я оценила )





И вот работы остальных участниц. Я с удовольствием разглядываю каждую из них!


Lady-in-GRAVE



KittyMiki



LeNoige



VIKA_BLACK

missy_GaGa


supernatural...


ASSA_P

(кстати, я точно так же носила это ожерелье на голове 😈)



MissSumy2009


LuckyMasha11




Да пребудет с вами тьма!



6 комментариев:

  1. Спасибо большое за конкурс,за прекрасную возможность проявить себя и,конечно,за все,что ты для нас делаешь!)))
    P.S.Не думала,что попаду в тройку,я в восторге

    (MelindaFairy)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  3. Королевы шикарные просто! Лу, спасибо большоe за конкурс!

    ОтветитьУдалить