вторник, 12 мая 2020 г.

Конкурс: RAVE SAVE THE QUEEN

Рейв-течение зародилось в Лондоне в 80х, и поначалу все эти пати и тусовки максимально засекречивались, дабы не привлекать внимание полиции, в частности и из-за употребления запрещенных веществ. Словом рейв (rave) как раз называли все эти сумасшедшие и неординарные вечеринки. Чем ярче и неординарнее ты выглядел, тем круче! Сочетать несочетаемое, наплевав на моду, выделиться и быть индивидуальным, ярким и главное - быть самой собой. Кислотные и неоновые цвета, яркие волосы, широкие брюки, высокие платформы - все это про рейверов )) Музыка играла важную роль, позволяя "улететь" от ритма мелодий - техно, эйсид-хаус, транс, драм-н-бейс и т.д.

Я так порадовалась перекрашенным кислотным брючкам и другим неоновым вещицам в IT Girls, что решила сделать конкурс RAVE SAVE THE QUEEN.

В этом конкурсе заданием участниц было создать кислотные луки. Обязательное условие - одна вещь из перекрасок IT Girls в луке, которая вписывается в рейверский образ.


Смотрим работы:


Победительница - Lady-in-GRAVE


2 место - Skulyabina


3 место - VIKA_BLACK




Работы остальных учатниц:


missy_GaGa


supernatural...


LuckyMasha11



MelindaFairy




MissAngelina852




Вне конкурса - Siumi (жаль вне, явно лучший лук с брючками)



Поделитесь в каментах, чьи работы понравились вам. 
Любимец публики, кто наберет больше голосов,
получит от меня приз - любую кислотную вещь из IT Girls )



10 комментариев:

  1. Мне очень нравится лук MelindaFairy!
    Действительно жаль, что Siumi вне конкурса, красотааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорош ) мне голова очень понравилась ) в смысле мэйк. сюда бы еще платформы...

      Удалить
  2. Я соглашусь с выбором победителя) мне тоже образ Lady-in-GRAVE больше всего нравится, и у MelindaFairy классный🤩

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится работа у missy_GaGa

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится работа missy_GaGa

    ОтветитьУдалить
  6. стоп ) поздравляю missy_GaGa с титулом гранпри зрительских симпатий ))

    ОтветитьУдалить