понедельник, 1 июня 2020 г.

Конкурс: Эльфийка




Сегодня мы подводим итоги конкурса с эльфийской тематикой. Основное задание - создать классический образ эльфийки, и, так сказать, факультативное - образ темной эльфийки (навеяно варкрафтом).


Я попросила девочек создать полный образ, желательно в апартаментах с каким-нибудь сказочным фоном. Давайте посмотрим что получилось )


Работы были настолько потрясающие, что "победила дружба" ))
Я решила наградить всех 💓💓💓



"Светлые" эльфийки

Победительница - Deineira
Вы только зацените декор!!! Настоящая королева эльфов! ❤


2 место - KittyMiki
Меня поразила композиция позади героини 😍


2 место - dinadi69
/первый образ основной, остальные в дополнение вне конкурса/
Потрясающие сюжеты! Сказка сама дорисовывается в голове 🥰


3 место - MixMarusy
Очень нежный образ 😍


3 место - Lady-in-GRAVE
Это скорее темная эльфийка, которая облачилась в светлую )) Макияж выдает 😉




"Темные" эльфийки

Тут мое сердце разбилось вдребезги, так как все шикарны! Поэтому все трое победили )


Deineira


dinadi69


MixMarusy



А вам кто больше всех понравился? )




2 комментария:

  1. Основная работа у меня была светлая, в белом платье) Ну да пофиг))) Я кайфонула, когда их делала, обожаю это состояние азарта в создании образа) Поэтому от меня огромнейшее спасибо за конкурс!
    Все эльфийки прекрасные, и светлые и темные) Эльф Ники вылитая Арвен из "Властелина колец" Поздравояю с заслуженной победой!
    И еще раз спасибо за конкурс!🤗♥️

    ОтветитьУдалить