среда, 24 июня 2020 г.

Стильный конкурс "Идеальное чёрное платье".



Недавно я проводила конкурс в партнерском блоге Love Stardoll, оригинальная страница результатов конкурса находится тут.

Текст конкурса был несколько адаптирован авторами под их блог, и я решила продублировать конкурс в клубе, с сохранением изначального текста задания ) Однако я хочу сохранить для клуба конкурсные работы, и ниже привожу опубликованный текст конкурса и работы участниц.



Каждая девушка имеет свой собственное представление о чёрном платье. Для кого-то это строгое платье-футляр в минималистском стиле, а для кого-то - изящное чёрное кружево, кокетливо выглядывающее из-под пышной юбки. А на просторах Москвы существует очень интересный бренд YAKUBoWITCH и его дизайнер Ольга Якубович, которая создаёт своё идеальное чёрное платье, отличающееся высоким качеством тканей, точностью кроя и приближает женщину к классическому идеалу. Её наряды отличает строгая женственность, идеальная посадка по фигуре и чопорная сексуальность.

Давайте и мы в этом конкурсе помечтаем о своём чёрном платье! Вам необходимо создать элегантный образ в стиле YAKUBoWITCH - только чёрное платье, без наклеек, принтов и цветных узоров. Макияж: натуральный цвет волос, помада красная, чёрная или нюд.

Давайте же посмотрим, какое оно - ВАШЕ идеальное чёрное платье.



Далее собственно мои комментарии:


С ума сойти сколько классных работ, у меня глаза разбежались... ❤🤤


Первое место отдаю dinadi69 - очень элегантно, в стиле бренда, мега женственно и гармонично. Браво! 🥂🖤⭐




Второе место я решила разделить между Stasia2010 и B.O.U.N.T.Y. 🥂

Stasia2010 - очень дорого, стильно, вкусно, оба образа классные, но в первом образе мне кажется тауировки немного перегружают образ, возможно стоило сделать не такой массивный рукав.🌹





B.O.U.N.T.Y. - на все 100% вписалась в бренд, летний шикарный образ, и вишневые губки, ммм... 🌹




Третье место - izzy_star. Глаза 😍 Вот это как раз подиумный образ. Единственное, что я бы поменяла, это наверное обувь. Но это только мое мнение )




Еще мне очень понравились образы от Margharley и Angel.2, и я хочу подарить им по паре своих дизайнерских линз.

Angel.2 - вообще очень неформальный подход, с уклоном в рок, мне нравится мэйк, но из стилистики бренда ведьм все же выпала, а так одна из наиболее приковывающих к себе взгляд работ, и однозначно одна из моих фаворитов.




Margharley - мне все три образа понравились, но мне чего-то не хватило, чтобы дотянуть до призового места по сравнению с девочками выше.









И работы остальных участниц:



KPOT..


Waldorf.Blair1


QueenSerena.


MissSumy2009


Rukkii


StarMYCLA


BeautyQwe




И еще работы вне конкурса от AutumnGarden также достойны внимания и похвалы, благодарю )








Свасибо всем участницам за крутые работы 🖤🖤🖤 и блогу Love Stardoll за возможность провести этот конкурс!



И несколько фото от бренда для вдохновения:





Комментариев нет:

Отправить комментарий