четверг, 9 июля 2020 г.

Конкурс "Идеальное чёрное платье". Итоги.


Есть прекрасный московский бренд YAKUBoWITCH, слоган которого звучит как - идеальные черные платья. Он вдохновляет меня последние годы, как только появился в поле моего зрения в инстаграм. И конечно же я мечтаю заполучить их платье. Я предлагаю вам вдохновиться фотографиями из их инстаграма и создать стильный образ современной ведьмочки.

Условия следующие - создать элегантный образ в стиле YAKUBoWITCH - только черные платья без наклеек, принтов, цветных узоров, требования к макияжу: натуральные цвета волос, помада - красная, черная или нюд. На одном из показов были использованы белые линзы, также приветствуется в образе (по желанию, но не обязательно).

Давайте смотреть работы участниц!



1 место - Siumi



2 место - MissAngelina852



3 место - ASSA_P



Работы остальных участниц:


LuckyMasha11


manulik__


MarmEladkaGiRls


MelindaFairy




И вот вам немного для вдохновения:















1 комментарий:

  1. Спасибо! ♥
    Платья очень красивые! Я давно себе хочу строгое платье с квадратным вырезом, и у этого бренда отличный его вариант *-*

    ОтветитьУдалить