понедельник, 30 мая 2016 г.

DNTM-8. Тур 5: Тяжелая обувь.





Мы часто уделяем время утонченным образам и обуви на шпильках. В этот раз попробуйте создать интересный образ с тяжелой обувью (боты с высокой шнуровкой и обувь с толстой платформой - то, на что вам стоит обратить внимание). Этот образ должен привлекать внимание и быть достаточно универсальным, чтобы в нем можно было и по улице пройтись, и на вечеринке показаться.

Посмотрим, как справились участницы с заданием.




VIKA_BLACK , punk_not_dead , onni17 , malina0208
   

LeilaDi , JuliaKa , Hanfry
  


самая слабая работа тура - GlamIcyKristin




Судейские комментарии:

oighear:
Hanfry, GlamIcyKristin - Лаконично, ничего лишнего.
punk_not_dead, JuliaKa - Ох, как много всего. Не назову эти образы универсальными. Хорошо, что Лу не уточнила, на какую вечеринку)
onni17 - Сам лук мне не очень...но от меня скорее плюс, чем минус.
LeilaDi - Отличный лук, эта работа мне больше всего понравилась в этом туре.
malina0208 - Хороший образ, только немного не по теме клуба)


Lucretia__
Я буду кратка: лучшие работы JuliaKa, LeilaDi, onni17.
malina0208 - очень необычно и модно.
punk_not_dead - неаккуратная обувь.
Я считаю, что самая слабая работа - GlamIcyKristin. Увы, я не увидела на тебе по-настоящему тяжелой обуви.

lorena2013Icy  
LeilaDi - я влюблен
JuliaKa, punk_not_dead - в стиле клуба!!
VIKA_BLACK - больше не раздевайся)))))
onni17 и malina0208 - универсально
- GlamIcyKristin. Обуви тяжелой я не увидела, а вот на что бы я посмотрела - это как ты в таком прикиде по улице пройдешься...

3 комментария:

  1. Больше всего понравились Вика и Лейла) Образы этих куколок всегда вызывают восхищение - у меня точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика в этом туре затмила всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки. Спасибо за такие приятные слова. Невероятно рада слышать это. ^^

    ОтветитьУдалить