суббота, 7 мая 2016 г.

DNTM-8. Тур 2: Kazaky

В прошлом туре мы попрощались со Skulyabina. Так же не дождались работы от Dasha_Love2011.

Итак, второй тур )  Я ждала больше недели, чтобы дать задание к этому туру ^_^ Оно было весьма и весьма вкусным, чтобы дать его в первом туре. Но и смысла откладывать тоже не было, так как я хотела насладиться сполна работами и увидеть побольше вариантов.   

Я уже почти 2 недели вдохновляюсь давно нашумевшем шоу-коллективом Kazaky, а именно клипом Kazaky - Crazy Law (ВНИМАНИЕ! 18+ !!) 
Это такие эпатажные мальчики на каблуках. Я хочу в этом туре предложить вам создать достойную подтанцовку ребятам ) ну допустим представим, что они делают большое шоу ) в общем ваше задание - сделать танцевальный эпатажный костюм в стиле Kazaky (только для девочек).
Еще советую для просмотра клипы Love и In the Middle (18+)




Rok.com. , VIKA_BLACK , LeilaDi , Hanfry
   

JuliaKa , malina0208 , GlamIcyKristin
   

punk_not_dead , QueenSerena. , onni17
  

Самая слабая работа тура - Zlata2015


Lucretia__:
Rok.com. - во всем твое образе мне не нравится твоя голова. она какая-то угловатая... нравится обувь, нравится пряжка на поясе, нравится цепь на торсе. и лиф я бы одела под низ либо совсем бесцветный из магазина underneath, либо наоборот черный (но скорее первое).
VIKA_BLACK - мне нравится, как ты одела украшение на левую ножку (у меня в моих последних образах тоже проскальзывала идея так сделать), нравится бюстье с цепью и украшением. не уверена на счет украшения на голове (уже пахнет образом the Hardkiss) и рукавом, однако мне в целом нравится.
LeilaDi - просто и со вкусом. нравится переплетение линий на груди. браслет я бы сняла только. прическа напоминает одного из ранних участников коллектива, и как по мне - плюс, что волосы светлые. тебе ничего не будет мешать двигаться. молодец, хорошая работа.
Hanfry - лаконично. отлично сыграла на брильятниках, но мне не хватает каких-нибудь ремешков наверное... киса кисой, а смотрится немного пустовато.
JuliaKa - очень интересная работа. решение закрыть лицо такой маской - отличное решение подчеркнуть в который раз привлекательность парней. да и вообще стильно. в целом образ мне напоминает какую-то куклу типа bjd. и это опять же будет создавать контраст с парнями.
malina0208 - ну тут слoжный случaй... caмa по ceбe работа хорошая и интересная, но первое, что сильно бросается в глаза, - этo бoльшиe бeдрa. пусть кардашьяноподобные дивы и почитатели больших поп (а это ныне в трендах) любят такие фoрмы, oднaкo модная индустрия все же пока отдает предпочтения худышкам. и в танцевальных коллективах для современных шоу то же самое. ну, если это не ВИA ГPA какая-нибудь, где намеренно делают акцент на соблазнительные формы. но ведь они и не двигаются там чрезмерно активно. мне кажется, что в этом случае стоило поискать что-то с заниженной талией, и пустить поверху корсет из ремешков.Zlata2015 - а это скорее подтанцовка для Бритни Спирс, Бйонсе или Леди Гаги )) наверное я так думаю из-за смуглости, волос блонд и розовой помады. Шапку и очки точно долой. Ну или как минимум шапку.
GlamIcyKristin - молодчинка, что не в брючках. на фоне других очень выиграшно смотрится. минус - обувь. сюда отлично пошли бы обтягивающие ботфорты или босоножки-стрипы с высокой шнуровкой. punk_not_dead - а вот подтанцовка для Мэрилина Мэнсона ты как-то очень одета. мне кажется, что колготки тут лишние.
QueenSerena. - Мэрилин Монро собственной персоной )) тебе не кажется, что пальто будет мешать тебе танцевать и делать резкие движения?
onni17 - волоса-волоса, посередине колбаса.... )) не обижайся. мех и волосы сливаются в одну кучу. оставь волосы собранными в пучок, убери длинные волосы со спины, и твой образ сразу стильно заиграет.
выбирала между malina0208 и Zlata2015. эти две работы больше всего мне выедают глаза. однако не смотря на странные пропорции Малины, я решила оставить ее, так как считаю, что ее образ более проработан.
на вылет от меня - Zlata2015


Absoljut:
Думаю,это задание оказалось сложным не только для участниц,но и для судей. Кто такие "kazaki", лично я узнала здесь,прочитав задание. Несколько раз была в Стокгольме и много раз встречала таких "очаровательных" мальчиков. Сложно сказать,нравятся мне они или нет, но когда кто-то выбивается из толпы,он всегда привлекает к себе внимание и не оставляет равнодушным.
Я на самом деле,плохо понимаю,какая именно подтанцовка должна быть у таких ребят, буду руководствоваться своим видением и вкусом. Лично мое мнение- как минимум,должны быть максимально высокий и острый каблук,как максимум - соответствующие аксессуары.
От меня- сплошная критика.Ни одной работы,чтобы сказать: "Да-это то,что надо!"
Hanfry - Твоя киска пришлась мне по душе,но не хватает аксессуаров.
punk_not_dead - мне совсем не нравятся твои ноги... твоя обувь должна быть острой и легкой.
onni17 - мне не нравится все,что выше талии. скучковала ты вверху все и получился перебор.
LeilaDi - очень нравится топ, а вот,как по мне- сменила бы цвет волос.
QueenSerena. - образ больше смахивает на гламуррр,НЕТ-прическе и пальто
malina0208 - к твоей фигуре надо было немножко поменять соотношение брюк и топа,ты выглядешь грузной. я бы на брюки навешала цепи и топ покороче,думаю,смотрелось бы более эффектно.
JuliaKa - все очень здоровско,хочется каблуков- острых и высоких
Rok.com. - в целом образ получился хорошим,хорошо подобраны аксессуары.хотелось бы другой прически.
VIKA_BLACK - хочется снести "корону" с головы и глаза "поставить" на место
Zlata2015 - очки,шапку да и куртку я бы с тебя стащила, не в тему.
GlamIcyKristin - да,да! смени только обувь!
- Zlata2015


Tanju6a7:
Rok.com. - короткая стрижка точно в тему, очень соблазнительно :)
VIKA_BLACK - такой "металлический" образ доминирующей девушки :)
LeilaDi - будет звучать странно, но получилось вызывающе-сдержанно, похоже, из-за отсутствия латексного блеска
Hanfry - коварная кошечка-обольстительница, нравится!
JuliaKa - вижу что-то восточное, хотя, я не знаток
malina0208 - либо выстрел в грудь, либо ножевое ранение - цветочки (если это они) не в тему
Zlata2015 - согласна с Lucretia__, с загаром и осветленными волосами похоже на подтанцовку у поп-див
GlamIcyKristin - оригинально, опять же в тему :)
punk_not_dead - самый жестокий образ, сапоги не свалятся? :)
QueenSerena. - "сольный" образ, ему одному целая сцена нужна
onni17 - небольшой перебор с оперением, в остальном - всё хорошо
Zlata2015, увы, ты не проявила себя с лучшей стороны в этом туре...

oighear:
onni17 - уф, как пернатенько-волосатенько)что-то не помешало бы убрать. Перья интересно смотрятся в образе, поэтому я бы поменяла прическу.
QueenSerena.- образ, на мой взгляд, не очень соответствует к мальчикам из коллектива.
punk_not_dead - очень тяжеленько, перемудрила.
GlamIcyKristin, Rok.com. - норм.
Zlata2015 - начало было хорошее положено, точно лишние очки и шапка.
malina0208 - грудь очень странно смотрится,точнее не смотрится - ее нет..хотя бы маленький контур.
JuliaKa,VIKA_BLACK - интересно продумано, в целом мне нравятся образы.
Hanfry, LeilaDi - простенько, но мне нравится.
Полненьким куклам - сомневаюсь, что в клипе с такими мальчиками вы были бы уместны.
На выбывание рассматривала несколько работ, но выбрала в итоге QueenSerena. Уже в прошлом туре работа была под вопросом на вылет.

1 комментарий:

  1. задание было очень интересным, а про группы и говорить не надо)

    ОтветитьУдалить