суббота, 21 мая 2016 г.

DNTM-8. Тур 4: Модификации.





Кто сказал, что модификации - это уродливо? Создайте, пожалуйста, необычный мэйк с использованием пирсинга на лице (но не суйте его в зрачок и уголок глаз). Другие модификации также уместны.

Только не переборщите, оставайтесь красивыми










punk_not_dead , onni17
 

VIKA_BLACK, malina0208  
 

Hanfry

LeilaDi , JuliaKa
 

GlamIcyKristin


А покидает нас в этом туре QueenSerena. - дисквалификация за опоздание



Судейские комментарии:

Absoljut
Hanfry - мейк зачетный, хотелось бы модификацию более насыщенную.
punk_not_dead – слабенько на мой взгляд, но гармонично.
onni17 - как по мне - лучшая работа тура.
LeilaDi – не могу объяснит даже, вроде все ок , но лысые женщины – это отдельная тема и губы эти не люблю, помада не доходит до всех мест. Больше не нравится, чем нравится.
QueenSerena. – очень классная работа!
malina0208 – ярко и приятно глазу, вытащила бы серьгу из носа, кажется лишней.
JuliaKa – мне не нравятся такие образы… бррр… с модификацией все ОК.
VIKA_BLACK – очень много, не всегда есть хорошо. Звезду однозначно на закрытую часть тела!
GlamIcyKristin – аккуратно, ничего лишнего, но нет… (я точно знаю можешь! )


Lucretia__  
punk_not_dead - симпатично, но маловато.  хотя проклёпанная шея мимими
onni17 - миленько, но линзы сползли
VIKA_BLACK - звезда во лбу ))) тебе бы линзы другие...
malina0208 - очень вкусно ) прям то что доктор прописал
Hanfry - ащь ащь, очень вкусно! только модификаций мало
LeilaDi - оооо, молодец! рожки! я думала никто не додумается ) не могу сказать, что ты осталась красивой, но твой подход мне понравился чть ли не больше всех
JuliaKa - ты красотка. линзы, шрамы, волосы, помада.... Ты не перестаешь меня радовать своим видением
GlamIcyKristin - обычный пирсинг, ничено особенного
QueenSerena. - хорошо, красиво, гармонично.


lorena2013Icy
GlamIcyKristin - ну не знаю, этакая гламурная модификация? Слишком розово и слащаво 
JuliaKa - в десяточку, я в восторге! Самая - самая работа тура 
LeilaDi - работа не только с пирсингом, имеет место быть, хотя лично я такое не лублу 
Hanfry и punk_not_dead - слишком просто, хотя смотрится гармонично
onni17 - удивила так удивила)) Насколько я могу судить - пирсинг это не твое, а работа получилась обалденная! Так держать!!!
malina0208 - тоже удивила своим розовым безобразием))) молодца!
VIKA_BLACK - звездочку я бы убрала, а так - зачет!

oighear
punk_not_dead - люблю сочетание темной кожи и золотых украшений. Ничего лишнего, симпатично.
onni17 - картину портит качество, но работа хорошая. 
VIKA_BLACK - немного перемудрила с образом, на мой взгляд, но в целом от меня плюсик.
malina0208 - розовый действительно улыбнул) но все гармонично, а главное без гламура) 
Hanfry - хоть пирсинга маловато, но в сочетании с мейком образ мне понравился.
LeilaDi - условие "оставайтесь красивыми" не очень соблюдено)
JuliaKa - креативно, плюсик
GlamIcyKristin - не по теме клуба, к сожалению. 
QueenSerena. - я согласна с мнением Лорены. Я за дисквалификацию, но когда появилась возможно посмотреть работу - была приятно удивлена.

4 комментария:

  1. Вот на какой конкурс Оля меняла цвет кожи) А я тут голову ломаю (хотя можно было бы и спросить,ну да ладно)
    Очень обидно за Серену,но правила есть правила.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось только 3 работы. Да за Серену жалко (

    ОтветитьУдалить
  3. благодаря этому конкурсу моя кукла пробует себя в разных стилях, многие работы понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые работы-Зачет Лейла Ди!

    ОтветитьУдалить