вторник, 5 июля 2016 г.

DNTM-8. Тур 10: Гусарский стиль.




Как-то незаслуженно я обошла стороной гусарский стиль, который впрочем хорош не только на подиумах, но и на готических вечеринках. 
В этом туре заданием для участниц стало создание образа с использованием гусарского жакета и подходящего к нему макияжа.










LeilaDi

JuliaKa



 Самая слабая работа тура - punk_not_dead



Судейские комментарии:

Lucretia__

punk_not_dead - хорошо, но что с глазами?
JuliaKa - очень красиво! однако красная коленка....
LeilaDi - ну интересный же образ, но с руками косяк. как-то не смотрится - руки за платьем, рукава поверх платья...
думала между LeilaDi и punk_not_dead... У первой косяк с рукавами, у второй - с мэйком... И все же я проголосую против punk_not_dead (прости), потому что на фиолетовые скулы я уже увы насмотрелась.... Хотелось от тебя чего-то другого...


oighear

JuliaKa - Явный фаворит тура, хорошая работа. Молодец!
Аналогично, выбирала между LeilaDi и punk_not_dead. У LeilaDi лук немного "мешковат", беда с рукавами.Но мне нравится сочетание вещей(черное с золотыми вставками, что в мейке есть золотые тени), гармонично. У punk_not_dead сам лук в принципе мне не очень понравился, вроде верх норм, но вместе с низом проигрывает. Идея с глазами неплохая, но плохо реализованная. 
На вылет punk_not_dead. Очень жаль, потому что ты можешь делать отличные работы, во многих турах ты это показала. Сейчас что-то пошло не так



lorena2013Icy 

LeilaDi - не смотря на косяк с рукавами - образ не плох, а в прическу с макияжем я вообще влюбилась)
punk_not_dead - для тебя слабовато, хотя я и думаю, что ты стала жертвой обстоятельств и спешки, мой голос тоже против тебя



Комментариев нет:

Отправить комментарий