вторник, 5 июля 2016 г.

DNTM-8. ФИНАЛ: Элизабет Батори


Честно говоря я долго думала, что можно было бы дать на финал в этом сезоне. Мы провели 8 сезонов (если посчитать и этот тур), и насколько мне не изменяет память я ни разу не повторялась с заданиями.  

Я даже удивилась почему я никогда раньше не задавала этот образ ) И для финала это было самое оно! Тем более, что я люблю обычно в финале давать на задание каких-нибудь интересных персонажей.
Рещающим испытанием финале финалисткам предстояло создать образ и мэйк кровавой графини Элизабет Батори! 
Кратко - леди любила принимать ванны из крови девственниц и в общем таки была та еще садюга и естественно убийца 


Победа в 8 сезоне досталась LeilaDi

Второе место - JuliaKa


Судейские комментарии:

oighear

Долго сидела думала, сравнивала, рассматривала работы и изучала героиню задания... Для меня обе работы шикарны, честно. Очень нравится работа JuliaKa, но работа LeilaDi больше ассоциируется с Элизабет Батори 
Мой голос за LeilaDi!


lorena2013Icy 

В одном из конкурсов я тоже хотела дать такое задание ( у .......... мысли схожие ), и ради этого просмотрела аж три фильма про графиню Батори (правда российский не досмотрела до конца). Нет шаблона, нет клише, только собственное восприятие. 
Для меня сие неожиданность, не скрою, я делала ставки на JuliaKa......., но LeilaDi - мой голос отдан тебе!


Lucretia__

Я тоже до последнего была уверена, что выиграет JuliaKa И мне также больше понравился образ LeilaDi Он более величественный мне кажется.
На сим конкурс объявляю завершенным! Поздравляю победительниц!



1 комментарий: