вторник, 5 июля 2016 г.

DNTM-8. Тур 9: Платье-облако.


Это задание будет немного сложным хотя бы потому, что таких платьев на старе не то чтобы совсем нет, но если и есть, то встречаются ооочень редко. 
Создайте, пожалуйста, образ в платье-облаке в стиле клуба. Цвет платья может быть любого цвета, главное чтобы в целом вы выглядели дарково.
(и о да, я боюсь платье-облако учатницам придется конструировать самостоятельно)








punk_not_dead

LeilaDi

JuliaKa



А в этом туре нас покидает malina0208



Судейские комментарии:

oighear
Очень сложно выбирать, задание очень интересное, как и работы) Выделю самую сильную работу, на мой взгляд, и слабую.
Порадовала LeilaDi - ооочень дарковое облачко получилось)) прям ух!
Расстроила malina0208. Юбка смотрится квадратненько и неаккуратно. Верх выполнен хорошо, а вот самая "изюминка" задания плохо( начиная с ремня.


Lucretia__
Ну ни одного идеального платья я не увидела, но! LeilaDi - самый дарковый образ (пояса не хватает для сглаженности), JuliaKa - самая гармоничная работа, punk_not_dead - ноги бы я все же спрятала, malina0208 - юбка конечно получилась наиболее приближенной к реальности, а вот верх я бы делала какой-то другой, и я пожалуй соглашусь, что работа смотрится немного слабее других.

lorena2013Icy
Можете меня закидать камнями, но мне понравилась работа malina0208, если бы работу делала я, я бы сделала что то похожее)))
LeilaDi - дарково, не облачко, а тучка
JuliaKa - светское, комильфотное облако
punk_not_dead - твое платье мне понравилось меньше остальных, не понравились открытые ноги, пропавшие руки, да и вообще общая угловатость платья, сорри



Комментариев нет:

Отправить комментарий