вторник, 5 июля 2016 г.

DNTM-8. Тур 8: Марсала.




С недавних пор мне полюбился цвет с элегантным названием марсала. Благородный оттенок марсала, цвет сицилийского десертного вина, объявлен модным трендом 2015 года. 
Пожалуйста, создайте тотал лук и мэйк в стиле Dark fashion, используя только этот цвет. На цвет волоc требование не распространяется.






punk_not_dead
 

malina0208

LeilaDi


JuliaKa



Самой слабой работой тура стала работа VIKA_BLACK








Судейские комментарии:

oighear
punk_not_dead и JuliaKa - Лучшие работы! punk_not_dead классный лук, все до мелочей прекрасно! JuliaKa порадовала своим подходом к работе, такая работа единственная и очень в теме клуба, умничка!
malina0208 - чуть скромнее, но мне нравится!
А вот выбрать между LeilaDi и VIKA_BLACK очень сложно.. обе работы слабоваты. Если сравнивать работы между собой, у VIKA_BLACK бросаются в глаза тени переходящие в брови и обувь, которая тяжеловата для босой ноги и для лука в целом. У LeilaDi работа смотрится проще, но аккуратнее, обувь сочетается с платьем, прическа и мейк гармонируют (относительно). Также, может за счет темной помады, у LeilaDi работа чуть больше соответствует клубу, чем VIKA_BLACK.
От меня на вылет VIKA_ BLACK



lorena2013Icy
JuliaKa - полный восторг
malina0208 - очень стильно!
punk_not_dead - как по мне - совсем не плохо
Работы LeilaDi и VIKA_BLACK для меня на одном уровне, LeilaDi - слишком просто, Вику подводит мейк...
.


Lucretia__
malina0208 - очень стильно! +1 (мне в личку, пожалуйста, марку платья и шарфика - это экстаз) для меня (лично для меня) это лучшая работа тура, потому что смотрится очень и очень круто и проработано.
JuliaKa - полное попадание в стиль! шик! неотразима!
punk_not_dead - хорошо, даже очень. только ножки бы одеть в колготки...
LeilaDi - понравилось, только просятся другие туфельки
VIKA_BLACK - ну вот добавить бы пояс.... А так ну как-то очень просто, хотя отнюдь не плохо. Извини, но нам придется на этом этапе с тобой попрощаться

1 комментарий: